Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Воскресенье, 31.05.2020, 20:05

                
 
 
                
 
 

 
   

Город Красноярск, Советский район. Официальный сайт.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
 «Детский сад №333 комбинированного вида»
660135, г. Красноярск, ул. Взлетная 36"а", тел. 2540043, 2540067, e-mail: mdoy333@mail.ru

 
дата открытия  МАДОУ № 333   25 декабря 2009 года
с 1 сентября 2014 года МАДОУ № 333 является пилотной площадкой по введению ФГОС ДО
Образование в ДОУ ведётся на русском языке.
Включить версию для слабовидящих
Категории раздела
досуг [0]воспитание,обучение [40]
про здоровье [0]советы психолога [28]
советы логопеда [60]спортивная страничка [7]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Хорошо
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » советы психолога

практические рекомендации для родителей
Зрительно – моторная координация-это совокупная деятельность зрительного, двигательного и тактильного анализаторов.
Показатели развития зрительно-моторной координации у детей:
-Умение находить часть от целой фигуры, конструировать фигуры из деталей по образцу (схеме);
-Умение дорисовывать элементы, детали, части фигур по образцу;
-Умение классифицировать фигуры по форме, размеру, цвету, направлению штрихов и другим признакам;
- Умение копировать буквы, цифры, соблюдая размерность и направленность штрихов и элементов;
-Умение срисовывать (копировать) простые геометрические фигуры, сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направленность штрихов.
Виды упражнений на развитие зрительно-моторной координации:
Упражнения обязательно с игровой мотивацией, в системе от простого к сложному:
- помоги зверушкам пройти по середине дорожки и найти подарки;
-соедини точки и узнай, кто спрятался, проплыви с моряками по волнам,
покажи, как капает дождик, и др;
-проведение различных (непрерывных, пунктирных, волнистых) линий в разном направлении от заданного начала к заданному концу;
• проведение линий по заданному контуру, обозначенному точками, штрихами;
• проведение различных замкнутых линий, идентичных образцу;
• воспроизведение изображений (букв, цифр, фигур) по зрительно воспринимаемому образцу;
• работа в тетрадях в крупную клетку обведение и штриховка клеток, рисование узоров по заданному образу, дорисовывание изображений предметов, печатание букв, цифр;
• графические диктанты и др.;
• печатание слов (на основе сформированного звуко-буквенного анализа).

Материал подготовила педагог-психолог ДОУ - Чистякова Н.А.
Категория: советы психолога | Добавил: психолог (23.01.2014)
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Образование России
КК ИПК
Образование Красноярского края
ГосУлуги
75-летие Победы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz