Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Понедельник, 17.02.2020, 16:23

                
 
 
                
 
 

 
   

Город Красноярск, Советский район. Официальный сайт.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
 «Детский сад №333 комбинированного вида»
660135, г. Красноярск, ул. Взлетная 36"а", тел. 2540043, 2540067, e-mail: mdoy333@mail.ru

 
дата открытия  МАДОУ № 333   25 декабря 2009 года
с 1 сентября 2014 года МАДОУ № 333 является пилотной площадкой по введению ФГОС ДО
Образование в ДОУ ведётся на русском языке.
Включить версию для слабовидящих
Категории раздела
досуг [0]воспитание,обучение [40]
про здоровье [0]советы психолога [28]
советы логопеда [60]спортивная страничка [7]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Хорошо
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » советы логопеда

рекомендации для родителей

Речь на кончиках пальцев.

С самого рождения дети начинают познавать мир — сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, затем начинается этап сенсорного развития. И чем больше различных фактур и текстур будет окружать малыша, тем гармоничнее будет его развитие.

Предлагаю вам игры, стимулирующие речевую активность Вашего ребенка!

Ищем клад.

Для мелкой моторики очень полезны игры с крупами. Возьмите большую миску и смешайте в ней все, что можно: фасоль, чечевицу, горох, пшено. Туда же отправьте шишки, желуди, каштаны и ракушки — естественно, вымытые и просушенные. А еще внутрь всей этой «каши» нужно закопать какой-то сюрприз — маленькую игрушку, машинку или баночку мыльных пузырей. Задача малыша — долго копаться ручками в разнородной смеси, чтобы найти подарок.   Параллельно можно считать шишки, каштаны, сортировать фасоль по цвету.

Рисуем манкой.

Возьмите противень и щедро посыпьте его манкой или сахаром. Покажите ребенку, как можно рисовать пальчиками на таком «экране». В помощь юному художнику можно дать кисточку, воронку из бумаги и ложку, чтобы пересыпать крупу. Дети постарше могут повторять узоры или даже буквы за мамой, а маленьким достаточно будет просто повозиться в крупе.

Сортируем.

В одну миску насыпаем фасоль (лучше красную) и пшено. Задача малыша — всю фасоль переложить в отдельную мисочку. Для детей постарше задачу можно усложнить, предложив осуществлять все действия щипчиками для сахара, например.
Если смешать фасоль с манкой, то ребенку можно выдать сито, тогда будет развиваться и крупная моторика его ручек.

Маленький аптекарь.

Материал: на маленьком подносе - пинцет, чашка с бусинками и емкость с отсеками для них. Бусинок в чашке содержится ровно столько, сколько отсеков в емкости. Каждый отсек должен быть окрашен в цвета соответствующих бусин. Сначала можно использовать большие бусинки.

Взрослый рассказывает о работе аптекарей, о том, как они изготавливают различные лекарства. Затем, показывает как можно с помощью пинцета переносить бусины и предлагает детям собственноручно заполнить отсеки бусинами. Когда емкость окажется заполненной, бусины с помощью пинцета переносят назад. Игру можно усложнить, изменяя размеры бусин и емкости отсеков. Однако следует учесть, что игра достаточно сложна и требует от ребенка крайней концентрации внимания и внутреннего контроля. Если у ребенка бусина падает на поднос, он всегда сам сможет исправить ошибку. Игра требует большой точности в движениях. За каждое удачное действие следует поощрять ребенка, хвалить его.

Ножницы.

Материал: поднос, на которой лежат ножницы (лучше пластмассовые, с тупыми концами) и несколько листов плотной цветной бумаги. На некоторых листах обозначены линии разреза.

Взрослый загадывает загадку. После того как ребенок отгадал загадку, ведущий предлагает ему разрезать ножницами бумагу. Если ребенок легко справился, ему дают задание разрезать бумагу по линиям и выполнить сложные движения по вырезанию узора. Следует учесть, что, приобретая навыки уверенно держать ножницы, ребенок потом так же уверенно сможет держать карандаш и проводить на бумаге прямые линии.

Ожерелье.

Материал: нитки, пуговицы разного размера и разного цвета.

Взрослый предлагает ребенку сделать ожерелье. Можно предложить сделать бусы по образцу, а пуговицы подобрать по форме и цвету.

Зашнуруйте ботинки.

Материал: пара кроссовок и шнурки

Взрослый показывает как, по-разному, можно зашнуровать обувь, и просит ребенка зашнуровать так же второй ботинок. Необходимо сначала зашнуровывать обувь вместе с ребенком. По мере усложнения задачи можно демонстрировать готовые образцы.

 

 

Как  видите, все игры достаточно простые, и все что для них нужно есть в каждом доме, у каждой мамы. Играйте с удовольствием и развивайтесь!

Категория: советы логопеда | Добавил: Аргентина (22.12.2017)
Просмотров: 181 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Образование России
КК ИПК
Образование Красноярского края
ГосУлуги
75-летие Победы
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz