Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Четверг, 24.10.2019, 05:54

                
 
 
                
 
 

 
   

Город Красноярск, Советский район. Официальный сайт.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
 «Детский сад №333 комбинированного вида»
660135, г. Красноярск, ул. Взлетная 36"а", тел. 2540043, 2540067, e-mail: mdoy333@mail.ru

 
дата открытия  МАДОУ № 333   25 декабря 2009 года
с 1 сентября 2014 года МАДОУ № 333 является пилотной площадкой по введению ФГОС ДО
Образование в ДОУ ведётся на русском языке.
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Хорошо
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

подвижные игры

    
    «Земля, вода, огонь, воздух»
 
   Играющие становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: «земля», «вода», «воздух», огонь».
   Если водящий сказал «земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде;
   на слово «вода!» играющий отвечает названием рыб;
   на слово «воздух!» - названием птиц.
   при слове «огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками.
   Затем мяч возвращается водящему. Ошибающийся выбывает из игры.
 
 
      «Журавль»
 
   Дети выбирают водящего и «волка». Остальные – «журавли» - становятся в колонку по одному.
   Каждый кладет руки на пояс впереди стоящего. Водящий становится впереди колонны и старается все время быть лицом к волку. Журавли, не разрывая колонны, прячутся за ним. Волк может схватить любого журавля, кроме водящего. Играют до тех пор, пока волк не схватит журавля. После этого выбирают нового водящего и волка.
 
 
     «Птицелов»
 
   Играющие выбирают себе названия птиц, крику которых они могут подражать. Встают в круг, в центре – птицелов с завязанными глазами. Птицы кружатся вокруг птицелова и нараспев произносят:

В лесу, во лесочке,
На зеленом дубочке
Птички весело поют.
Ай! Птицелов идет!
Он в неволю нас возьмет,
Птицы, улетайте!
 
   Птицелов хлопает в ладоши, играющие останавливаются, и водящий начинает искать птиц. Тот, кого он нашел, подражает крику птицы, которую выбрал. Птицелов угадывает название птицы и имя игрока. Тот, кого он угадал, становится птицеловам.
Примечание: - Играющие не должны прятаться и обязаны останавливаться на месте сразу по сигналу.
- До начала игры ведущий разучивает с детьми голоса птиц.
 
 
      «Сокол и лиса»
 
   Выбираются «сокол» и «лиса». Остальные дети – «соколята». Сокол учит своих соколят летать. Он легко бегает в разных направлениях и одновременно производит руками летательные движения. Стайка соколят бежит за соколом и точно повторяет его движения. В это время вдруг выскакивает из норы лиса.
Соколята быстро приседают на корточки, чтобы лиса их не заметила. Появление лисы определяется сигналом ведущего. Лиса ловит тех, кто не успел присесть.
 
 
      «Ловля рыб»
 
    Игроки делятся на две группы. Они становятся друг против друга на расстоянии несколько шагов. Одна группа – «рыболовы» (их меньше), другая – «рыбы». В начале между ними происходит разговор:
- Что вы вяжете? – спрашивают рыбы.
- Невод, - отвечают рыболовы, выполняя имитирующие движения.
- Что вы будете ловить?
- Рыбу.
- Какую?
- Щуку.
- Ловите! - Рыбы поворачиваются и бегут до установленной черты. Каждый рыболов старается поймать хоть одну рыбу. Игра повторяется, но называется другая рыба. Ловить рыб можно только в границах моря. Рыба считается пойманной, когда рыболов касается ее рукой.
 
 
     Гуси-лебеди

   Все игроки становятся у одной условной линии (например стены) - очень удобно, например, было играть в беседках в детском саду. Выбирается водящий. Он говорит: Гуси-гуси
Команда отвечает: Га-га-га
Водящий: Есть хотите?
Команда: Да-да-да
Водящий: Ну летите!
Команда: Нам нельзя.
Серый волк под горой,
Не пускает нас домой.
Водящий: Ну летите как хотите, только крылья берегите!

После этого вся команда перебегает за вторую условную линию (или к другой стене беседки). Водящий пытается поймать (не засалить, а именно схватить и удержать) какого-нибудь игрока или даже двух. Тот, кого поймали, присоединяется к водящему, и все повторяется сначала, но ловят уже два игрока остальных. Игра продолжается до тех пор, пока непойманным не останется один "гусь" - этот игрок и считается выигравшим.
 
Поиск
Образование России
гос услуги
Образование Красно
КК ИПК
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz