Этапы работы по формированию пространственных представлений
Наша речь
Развитие грамматического строя речи в онтогенезе
Развитие связной монологической речи в онтогенезе
Психолого - педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи
Что важно знать при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков
Функциональная грамотность в ДОУ
Диагностика дизартрии. Как определить, что у ребенка дизартрия?
Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста.
Воспитание в семье как залог успешности вашего ребёнка.
Дифференциация звуков [К]-[Г]
СБОРНИК ЧИСТОГОВОРОК (свистящие звуки)
Особенности работы с детьми РАС
Дети с РАС
Речевая азбука для родителей дошкольников
Что важно знать при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков.
Тема « ОВОЩИ»
Развивающие игры на кухне
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КРОССВОРДЫ
Особенности работы с умственно отсталыми детьми.
«Люблю тебя, моя Россия! Малые народности Красноярского края»
Задания для детей подготовительной группы.
Сад и огород
Игры и упражнения, направленные на устранение трудностей, связанных с усвоением временных представлений.
Категория словообразования в русском языке
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.
Анализ и синтез односложных слов со стечением согласных в конце слова
Игры для развития словаря ребёнка.
Формирование и развитие
артикуляционного
праксиса звука
Мастер – класс по теме « Как подготовить ребёнка к обучению грамоте»
в рамках краевого методического практикума «Восхождение к вершинам мастерства»
Советы родителям от учителя – логопеда Бабушкиной Галины Борисовны:
Для чего нужны занятия с логопедом?
Школа для родителей будущих первоклассников
«Профилактика нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста»
Тетрадь для домашних занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Развитие зрительного внимания и пространственной ориентировки.
Учимся рассказывать