Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Четверг, 24.10.2019, 05:55

                
 
 
                
 
 

 
   

Город Красноярск, Советский район. Официальный сайт.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
 «Детский сад №333 комбинированного вида»
660135, г. Красноярск, ул. Взлетная 36"а", тел. 2540043, 2540067, e-mail: mdoy333@mail.ru

 
дата открытия  МАДОУ № 333   25 декабря 2009 года
с 1 сентября 2014 года МАДОУ № 333 является пилотной площадкой по введению ФГОС ДО
Образование в ДОУ ведётся на русском языке.
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Неплохо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Хорошо
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

игры со словами

 
     "ПРОШАГАЕМ СЛОВО"

   Скажите ребенку, что узнать, длинное слово или короткое, можно по шагам. Произнесите слово "шар" и одновременно шагните. Обратите внимание ребенка, что получился только один шаг. Теперь произнесите слово "сыр". Пусть ребенок шагнет вместе с вами. "Смотри, какое короткое слово! Только один шаг можно успеть сделать!" Предложите ребенку называть разные слова и одновременно шагать. Сначала можно не обращать внимание на количество шагов. Пусть ребенок попробует найти самое длинное слово. Если в игре принимает участие несколько детей, то вспомнивший самое длинное слово объявляется победителем и получает приз.
 

    "ЗАЙЧАТА"

   В продолжение темы длинных и коротких слов предлагаем игру, в которую можно поиграть с одним или несколькими детьми. В нее можно играть в транспорте, в очереди и просто дома. Смысл игры в том, что ребенок вместе со взрослым придумывает сказку. В ней есть два обязательных персонажа (например, зайчата). Один с длинным именем, а другой с коротким. И соответственно этому один из них должен любить все, что называется длинным словом, а второй то, что коротким. Приведем образцы таких рассказов с возможными вопросами и ответами.

"Жили-были два зайчонка. Как их звали? Придумай им клички. Кличка одного зайчонка должна быть короткой, а другого - длинной. Как мы их назовем? (Зай, Тиш, Вилли... Серохвостик, Большеух, Остроносик...). Пусть будут Зай и Серохвостик. Зай любил все то, что называлось короткими словами, а Серохвостик, наоборот, то, что называлось длинными словами. Много хлопот было у мамы-зайчихи с приготовлением обеда: что кому готовить, не знает. Давай поможем ей выбрать первые блюда. Что стал бы есть Зай? Не забудь, что названия должны быть короткими. (Суп, щи, борщ, уха). Длину слова можно проверить шагами или рисованием линии на бумаге. А что с длинным названием можно приготовить для Серохвостика на первое? (Свекольник, рассольник, окрошка). А что могла бы приготовить зайчиха из вторых блюд? Сначала для Зая. (Каша, плов, рагу). А для Серохвостика? (Котлеты, макароны, яичница). Что мог бы получить Зай на третье? (Сок, квас, морс). А Серохвостик? (Лимонад, мороженое)."

"Как-то у зайчат был день рождения. Пришли гости, которые подарили им много игрушек. Зайчата были дружные и всегда играли вместе. Но все-таки они любили разные игрушки и потому подаренные игрушки они решили разделить. Как ты думаешь, как братья разделили игрушки?". Дальше путь малыш называет разные игрушки и предлагает, какому из зайчат ее отдать. Можно предложить нарисовать братьев с соответствующими игрушками."

Дальше можно придумывать сказки про братьев-зайчат, про то, что они могли увидеть в лесу (птиц, насекомых), в парке. Пусть ребенок принимает участие в придумывании сюжета. А вы иногда допускайте "ошибки". Это заставит малыша быть еще внимательнее.
 

     "КОГДА ЭТО БЫВАЕТ"

   Играют взрослый (ведущий) и несколько детей. Сначала взрослый спрашивает ребят, знают ли они, когда собирают овощи и фрукты, когда бывает много желтых листьев и т.д. Здесь выясняется, как дети соотносят те или иные природные явления и труд человека с временами года.

Затем ведущий берет камешек, передает его кому-нибудь из детей и говорит: "Весна". Ребенок должен быстро вспомнить и сказать, что бывает весной. Например: "Тает снег". Потом он передает камешек следующему игроку и тот вспоминает еще что-то о весне. Если кто-то е может ответить, то взрослый помогает ему вопросами.

     "РАДИО"

   В игре принимает участие несколько детей. Чем больше, тем лучше. Ведущий (взрослый) спрашивает, знают ли ребята, как называется человек, который говорит по радио. (Диктор). Предлагается следующий сюжет - по радио диктор будет разыскивать детей. Он будет кого-нибудь описывать, а остальные по его рассказу отгадывать, кто же потерялся.

Первым диктором становится ведущий. Он говорит (примерно): "Внимание! Внимание! Потерялась девочка. На ней красное платье, в косичках белые ленточки. Она хорошо поет и дружит с Леной. Кто знает эту девочку?" Дети называют ребенка. После этого следующего диктора выбирают с помощью считалки. Если диктор дал такое описание, что никто не может угадать, ведущий отвечает: "Нет такой девочки (мальчика) у нас!". И тогда диктор платит фант, который потом разыгрывается.

Поиск
Образование России
гос услуги
Образование Красно
КК ИПК
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz